Основное назначение - быстрая доставка грузов (продуктов питания,
строительных материалов, оборудования и ГСМ в бочках), а также
пассажиров по рекам, озерам и в прибрежных районах морей.
Целесообразно использовать для спасательных операций и водолазных
работ, а также для ликвидации аварийных разливов нефти (установка
боновых заграждений и скиммеров).
Высокая скорость, небольшая осадка, маневренность, усиленный
корпус, не подверженный коррозии - преимущества, позволяющие
использовать катер в самых трудных условиях и на любых водоемах.
Основные технические характеристики
Корпус катера – цельносварной алюминиевый
Длина по корпусу – 8800мм.
Длина габаритная – 9015мм
Ширина по корпусу – 2340мм.
Ширина габаритная – 2400мм.
Высота надводного борта - 900мм.
Осадка по килю – 370мм.
Толщина днища – 5 (6) мм
Толщина бортов – 4 (5) мм
Вес необорудованного корпуса – 1260 кг.
Блоки плавучести заполненные пенополиуретаном – 2500л.
Грузоподъемность – 2000 кг
Мощность 1 (2) подвесных лодочных моторов - 200 – 300 л.с.
Объем топливного бака – 550 (700) литров
Площадь палубы (кокпита) – 12 кв.м.
Высота без мачты (от киля до крыши рубки) – 2700мм.
Высота подволока в рубке - 180 см
Пассажировместимость - от 2 до 6 чел.
Высота транца для установки 1 (или 2) ПЛМ – 51 (64) см.
Максимальная скорость (в зависимости от мощности моторов) - 70 - 80 км/час
Крейсерская скорость – 55- 65 км/час
Дальность хода на одной заправке (500 л.) - 6-7 часов или 350 – 400 км
Категория
Допустимая высота волны до 1.2 метра
Скорость ветра (с порывами) – 9,6 м/с
|